Центры реабилитации

Центр развития речи "Школа звуков!" 

Данный центр имеет большой опыт работы с детьми с аутистическими расстройствами. Деятельность центра включает в себя логопедическую и психологическую практику, связанную с широкими возрастными рамками, другие занятия.  В данном центре в рамках 1-го курса лечебно-педагогических занятий финансируемых Фондом, помимо логопеда-дефектолога можно позаниматься с психологом, а также в театральном кружке, цель которого, через средства театральной деятельности развить речевые и коммуникативные умения ребенка. Программа курса будет составляться индивидуально непосредственно в центре.
Детский развивающий центр “СЁМА”

В данном центре можно позаниматься с такими специалистами как:

 Гущина Вера Викторовна. Педагог-психолог высшей категории. Стаж работы 20 лет .

 

 

 

Петрова Ирина Александровна. Педагог-психолог высшей категории. Стаж работы 18 лет.

 

 

 

Все педагоги прошли тренинги по программам работы с особыми детьми: тревожными, агрессивными, гиперактивными, аутичными. Проводят индивидуальные и групповые занятия в том числе для детей с синдромом Дауна, дцп, олигофренией, задержками развития.  

Психолого-логопедический центр - "Развитие"  В данном центре организованно нейропсихологическое звено специалистов для помощи детям с нарушениями развития, «особенным» детям. Все специалисты имеют большой опыт работы. Команда нейропсихологов прошла обучение на базе центра Детской Нейропсихологии имени А. Р. Лурия г. Москва. С успехом применяет полученные навыки на практике в течение нескольких лет, и имеют много положительных отзывов. Все специалисты продолжают свое обучение на курсах и семинарах у ведущих психологов Москвы и Санкт-Петербурга, перенимая бесценный опыт практической работы и оставаясь в курсе всех современных тенденций психологической помощи.
Центр коррекции речи - "Логос" Основным направлением работы центра «Логос» является логопедия. Главной отличительной особенностью центра является синтез педагогики и медицины, направленный на наиболее эффективное и быстрое решение любого отклонения в психоречевом развитии ребёнка.